Форум » Ассоциация "Соотечественницы" » Курсы русского языка » Ответить

Курсы русского языка

Marina: Язык — это история народа. Язык — это путь цивилизации и культуры. Именно поэтому изучение и сбережение русского языка является не праздным увлечением от нечего делать, а насущной необходимостью. (А.И. Куприн) Наша ассоциация организовала курсы русского языка для детей. Курсы работают в Касабланке. В этой теме будут даваться общая информация о курсах, и здесь же можно будет получить ответы на наиболее общие интересующие вас вопросы. Курсы проходят еженедельно, по субботам, по адресу, указываемому в объявлении. Занятия проводятся пока в двух возрастных группах: младшей и старшей. Преподаватели: Бакири Вера с 2013/2014 учебного года- младшая группа Маллаки Светлана с 2013/2014 учебного года- старшая группа Ауад Мария 2011/2012- 2012/2013 учебные годы Хауазин Светлана 2010/2011 учебный год Фатихова Алсу 2008/2009- 2009/2010 учебные годы Ассоциация приглашает к сотрудничеству учителей русского языка и литературы (начальная и средняя школа), проживающих в Касабланке, Рабате или близлежащих пригородах.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 All

Славянка: Alla пишет: деткам,которые ну очень плохо понимают по русски в начале года к нам приходят дети,которые имеют разный уровень русского языка,но постоянно общаясь с другими детьми на русском,слушая наших преподавателей,они заметно лучше начинают говорить и сами,а тем более понимать. В этом году вы ,даже если не будете посещать уроки русского,сможете просто общаться в русскоговорящей компании,а это уже будет большим плюсом Вашему ребёнку.

Alla: Спасибо большое.Постараемся в ближайшее время прийти к вам в гости.

Marina: Младшая группа: Фото С.Маллаки


Marina: Фото С. Маллаки

Marina: Старшая группа: Фото С. Маллаки

Marina: Младшая группа: Старшая группа: Фото С.Маллаки

Marina: В этот день дети, занимающиеся на курсах русского языка, получили новогодние подарки от Генерального консульства Российской Федерации в Касабланке. Младшая группа: Старшая группа: Фото С.Маллаки

Marina: Старшая группа: Фото С.Маллаки

koupava: На прошедшем уроке мы начали новую тему "Имя прилагательное" и познакомились с разными видами прилагательных и их падежными окончаниями. Домашнее задание: просклонять имены прилагательные твердого классического типа с существительными мужского,женского ,среднего рода а также просклонять данный тип во множественном числе. Как же определить классический твердый тип прилагательного? Необходимо понять, какой согласный в конце основы прилагательного мягкий, а какой - нет, в этом вам поможет орфография. Если первая буква в окончании прилагательного - это буква -е-, -я- или -и-, значит, предшествующий ей согласный мягкий. Если первая буква в окончании прилагательного - это буква -о-, -а- или -ы-, значит, предшествующий ей согласный твердый. Исключение составляют все шипящие, то есть –ж-, -ш-, -щ- и аффрикаты –ч- и -ц-. После этих букв в русском языке всегда пишется -и-, а не -ы-, -е-, а не -э- и -а-, а не -я- просто по традиции. Следует ЗАПОМНИТЬ, что буква -и- после –ж-, -ш- и –ц- НЕ указывает на мягкость этих звуков. То же с буквой -а-, которая НЕ указывает на твердость всегда мягких предшествующих ей -ч- или -щ-, а пишется после них ТОЛЬКО по традиции. Таким образом, получается, что в русском языке есть всегда мягкие согласные: - ч-, -щ- -й. После них НЕ пишутся йотированные -я-,-ю- (а также нейотированная -ы-), и это придется ЗАПОМНИТЬ. Есть согласные -к-, -г-, -х-, которые в разных формах одного и того же прилагательного будут то твердыми, то мягкими (алгоритм их распределения по формам придется ЗАПОМИНАТЬ). Этим мы займемся на следующем уроке. Есть прилагательные с основой, заканчивающейся на мягкий [н'], которые тоже придется ЗАПОМНИТЬ ( их немного). ОСТАЛЬНЫЕ согласные в конце основ русских (качественных и относительных!!!) прилагательных будут Т В Ё Р Д Ы М И. То есть вы никогда не найдете прилагательное с основой, заканчивающейся на мягкий -в-, -ф-, -б-, -п-, -д-, -т-, -з-, -с-, -л-, -м- и -р-. Кроме того, в русском языке есть ТОЛЬКО твёрдые согласные - это шипящие -ж- и -ш-, а также аффрикаты -ч- и -ц-. К сожалению, после них не пишутся йотированные и -ы- Именно этот тип мы и разбирали на уроке и прилагательные этого типа необходимо просклонять в домашнем задании. С младшей группой мы выучили букву Я и букву Ю.Тренировались в чтении по слогам. Домашним заданием является написание этих прописных букв в розданных на уроке листах и домашнее чтение мамам слогов,которые мы вместе читали на уроке.

Marina: Младшая группа: Старшая группа: Фото С.Маллаки

Marina: Младшая группа: Старшая группа: Фото С.Маллаки

koupava: Выставленная схема поможет желающим в правильном написании окончаний имен прилагательных. Главное правильно определить его начальную группу. На прошедшем уроке мы ознакомились с грамматикой написания Н и НН в именах прилагательных. Правила следующие: Количество букв Н в именах прилагательных зависит от того, с помощью какого суффикса образовалось слово. 1- Если слово образуется с помощью суффикса –Н-, удвоение согласных получается лишь в том случае, когда основа производящего слова оканчивается на Н. Например: СОН-Н-ЫЙ, БАРАБАН-Н-ЫЙ. 2- Если при образовании слова использовались суффиксы –АН-, -ЯН-, -ИН-, то писать надо одну букву Н. Например: ГУС-ИН-ЫЙ, СЕРЕБР-ЯН-ЫЙ, КОЖ-АН-ЫЙ. 3-Если же использовались суффиксы -ОНН- или –ЕНН-, то пишется две Н. Например: АВИАЦИ-ОНН-ЫЙ, СОЛОМ-ЕНН-ЫЙ. ИСКЛЮЧЕНИЯ: СТЕКЛЯННЫЙ, ОЛОВЯННЫЙ, ДЕРЕВЯННЫЙ. В этих словах пишется удвоенная Н, несмотря на то что они образовались с помощью суффикса –ЯН-. Обратите внимание также на слово ВЕТРЕНЫЙ. В нем нет удвоенных согласных, так как это прилагательное образовалось не от существительного ВЕТЕР, а от устаревшего глагола ВЕТРИТЬ с помощью суффикса Н. Есть также несколько прилагательных, для которых нельзя применить это правило, например, ЮН-ЫЙ, РУМЯН-ЫЙ. Дело в том, что эти слова образовались вообще без суффиксов. В них пишется одна Н, которая находится в корне. Домашнее задание для старшей группы: выполнить данные на уроке упражнения по прошедшему материалу.

Marina: Младшая группа: Как всегда наш урок был посвящён изучению новых букв алфавита и развитию речи.Кроме этого, мы отрабатывали навыки письма в специально привезённых из России тетрадях для классных работ.Дома каждый ученик должен был подготовить небольшой рассказ о том,как он встречал Новый год. Рассказы были небольшими, но очень интересными! Все справились с заданием, поэтому и получили небольшие призы. Нам остался всего один урок, и весь русский алфавит будет успешно изучен. На конец февраля планируется открытый урок для родителей. Фото С.Маллаки

Marina: Фото С.Маллаки

Marina: Контрольная работа на тему «Правописание суффиксов прилагательных». Фото С.Маллаки

Славянка: Уже несколько занятий назад младшая группа закончила изучение алфавита и теперь наши уроки посвящены основам правильного письма . Кроме этого мы уже освоили,что такое гласные и согласные буквы,шипящие согласные,парные звонкие и глухие согласные. Часть урока всегда выделяется для развития устной речи.

Marina: Младшая группа Старшая группа Фото С.Маллаки

koupava: На прошедшем уроке с младшей группой мы вырабатывали навыки самостоятельного чтения.В начале урока мы проодилили лабиринты,составленные из слов,отличающихся всего одной буквой ,нужно было быть очень внимательными ,чтобы выйти из лабиринта и не сбиться с пути.Далее задание усложнилось и следующим был рифма-лабиринт,шагать по нему можно было только по словам,связанными рифмой.В конце урока мы пробовали читать самостоятельно и все вместе разбирали непонятные слова. Домашним заданием является тренировка чтения данных детям текстов. Со старшей группой мы отошли от прохождения нашей учебной программы и занялись коллективной работой-написали и нарисовали нашим друзьям в Южной Корее поздравления с Международным днем защиты детей.

Marina: Младшая группа Старшая группа Фото С.Маллаки

Marina: Старшая группа Фото С.Маллаки

Marina: Подведение итогов 2013/2014 учебного года Фото С.Маллаки

Marina: Фото С.Маллаки

Marina: Старшая группа Фото С.Маллаки

Marina: Младшая и средняя группы Фото С.Маллаки

Marina: Фото С.Маллаки

Marina: Старшая группа Фото С.Маллаки

Marina: Контрольный диктант в старшей группе Обратите внимание на левый край фотографии: в таком возрасте и раньше многие наши дети начинают «посещать» уроки русского языка.

Marina: Старшая группа Фото С.Маллаки

Marina: Средняя группа Фото С.Маллаки

Nora: http://shot.qip.ru/00HcKI-63GS55yyG/

Nora: Русский язык на природе под ласковыми лучами солнышка. А в это время мамочки мило беседуют...

Nora: В старшей и средней группах были проведены уроки русского языка. Вот как это было:

koupava: На прошедшем уроке старшая группа училась писать изложения. Первым текстом для написания изложения был известный рассказ Л.Н.Толстого "Как мужик гусей делил". Домашним заданием для старшей группы будет близкий к тексту перессказ любого рассказа Л.Н. Толстого для детей . http://www.planetaskazok.ru/ltolstoyskz

Nora:

Славянка: в этом учебном году у нас появилась возможность объеденить младшую и среднюю группы,так как за прошедший учебный год большинство учеников младшей группы смогли догнать по уровню чтения и письма "середнячков". Для тех,кто пока по возрасту младше ,задания во время урока будут проще,чем для остальных. На прошедшем уроке мы изучали правила ударения в русском языке и само понятие ударения. Ударение — выделение одного из слогов в звучащей речи, про-изнесение его с большей силой или длительностью. В русском языке ударение силовое, при котором наблюдается увеличение мускульного напряжения и напора воздушной струи, и количественное — удар-ный слог характеризуется более длительным произнесением, чем безударный. В русском языке перенос ударения с одного слога на другой может менять лексическое или грамматическое значение слов Все ученики легко разобрались в новой теме и активно приводили примеры,используя сложные слова из нескольких слогов.



полная версия страницы