Форум » Ассоциация "Соотечественницы" » Курсы русского языка » Ответить

Курсы русского языка

Marina: Язык — это история народа. Язык — это путь цивилизации и культуры. Именно поэтому изучение и сбережение русского языка является не праздным увлечением от нечего делать, а насущной необходимостью. (А.И. Куприн) Наша ассоциация организовала курсы русского языка для детей. Курсы работают в Касабланке. В этой теме будут даваться общая информация о курсах, и здесь же можно будет получить ответы на наиболее общие интересующие вас вопросы. Курсы проходят еженедельно, по субботам, по адресу, указываемому в объявлении. Занятия проводятся пока в двух возрастных группах: младшей и старшей. Преподаватели: Бакири Вера с 2013/2014 учебного года- младшая группа Маллаки Светлана с 2013/2014 учебного года- старшая группа Ауад Мария 2011/2012- 2012/2013 учебные годы Хауазин Светлана 2010/2011 учебный год Фатихова Алсу 2008/2009- 2009/2010 учебные годы Ассоциация приглашает к сотрудничеству учителей русского языка и литературы (начальная и средняя школа), проживающих в Касабланке, Рабате или близлежащих пригородах.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 All

koupava: Домашнее задание старшей группе: придумать по 3 интересных для обьяснения слова, которые можно загадать и объяснить их значение, не называя их так, чтобы другие дети их отгадали. Для младшей группы :попрактиковаться с родителями в игру "Мышка-повторюшка", с которой мы начинаем занятие. Пример игры : учитель говорит 3 слова - ребенок повторяет, а потом придумывает свои 3 слова. Слова не должны быть связаны по смыслу; 2 этап игры -учитель говорит ситуацию, а дети находят 3 подходящих к ней слова. Например: Я смотрю в окно и вижу------самолет, облако, солнце.Игра развивает память и логическое мышление .

Marina: По техническим причинам фотоотчёт об уроке, прошедшем 13 октября, будет выставлен позже.

koupava: Домашнее задание на 20 октября для старшей возрастной группы: написать маленькое сочинение, используя не менее 3-х фразеологизмов.


Marina: Фото С.Маллаки

Marina: Фото С.Маллаки

Marina: Фото С.Маллаки

Marina: Фото С.Маллаки

Marina: Фото С.Маллаки

Marina: Младшая группа Старшая группа Фото С.Маллаки

Marina: Младшая группа продолжает осваивать русский язык. Старшая группа: Фото С.Маллаки

Marina: Фото С.Маллаки

Marina: Фото С.Маллаки

Marina: Младшая группа: Старшая группа: Фото С.Маллаки

Marina: [img][/img] Фото С.Маллаки

Marina: Фото С.Маллаки

Marina: Фото С.Маллаки

tatiana91: здрвствуйте, скажите а в танжер не проводятся занятия?

Славянка: tatiana91 нет

Marina: Младшая группа Старшая группа Фото С.Маллаки

Славянка: Младшая группа. За летние каникулы наши дети успели немного подзабыть то,что они учили в прошлом учебном году.Поэтому сегодняшнее и несколько последующих занятий мы посвятим повторению пройденого материала и дальнейшему развитию разговорных навыков наших детей. Для многих детей такие занятия единственная возможность пополнить свой запас русских слов. Напоминаю мамам учеников младшей группы,что для занятий обязательно иметь две тонкие тетради для письма,ручку,простой карандаш,цветные карандаши и линейку. Не забываем выполнять домашнее задание!

koupava: Старшая группа Добрый день! В этом году у старшей группы русский язык и литературу буду преподавать я, Светлана Маллаки. На первом уроке мы познакомились друг с другом, рассказали о своих увлечения, хобби, планах на будущее, начали повторять пройденный материал по теме "Имя существительное" . Домашнее задание на субботу 28 сентября: написать маленький рассказ о прошедшем лете или об одном из интересных событий, которое произошло с вами во время каникул. Объем около 10-15 предложений. Постарайтесь обогатить ваш рассказ описаниями природы, мест, которые вы посетили. Можете пользоваться словарем . Просьба: - не опаздывать на урок, т.к. при пропуске теоретической части, которую я буду объяснять в начале урока, ученику будет трудно включиться в дальнейший процесс обучения, - выполнить упражнения для самостоятельной работы, задания с карточками для самостоятельного освоения лексики и т.п. Для урока иметь тетрадь 98 листов, ручки синего, зеленого и красного цветов, карандаш, линейку, стерку и выполненное домашнее задание.

Marina: Старшая группа: Фото С.Маллаки

Славянка: На вчерашнем уроке мы продолжили повторение уже изученого в прошлом году,выучили новую считалку и речёвку для физкультминутки,разбирались с формой и цветом. Все работали очень активно и старательно! Младшая группа: Фото С.Маллаки

koupava: На прошедшем уроке мы закрепляли знания о склонениях и падежах,самостоятельно склоняли слова .

Marina: Младшая группа: Сегодня мы повторяли буквы Д и О,составляли из букв слова и маленькие предложения,описывали "Оранжевую страну" и рассказывали о себе. У нас уже появились первые отличники,которые получили пятёрки за работу по прошедшим урокам. Старшая группа: Фото С.Маллаки

koupava: Старшая группа разбиралась с предлогами,употребляемыми с конкретными падежами;падежными окончаниями;исключениями-несклоняемыми именами существительными;вспоминали понятия о главных и второстепенных членах предложения.

koupava: Мы закончили повторение падежных окончаний и выполнили маленькую самостоятельную работу в конце урока. Набор учеников в старшую группу для уроков русского языка,литературы и развития речи закончен.

Славянка: В младшей группе мы продолжили занятия по повторению букв,изученных в прошлом году.Составляли рассказы,вспоминали сказку "Красная шапочка" и рассказывали её вместе,рисовали по заданной теме,а на дом заданы прописи для закрепления пиьменных навыков. Набор учеников в младшую группу для уроков русского языка закончен. Фото С.Маллаки

Marina: Младшая группа: Повторяли уже изученое,используя для этого разные методики запоминания. Все дети уже успешно читают слова.состоящие из выученных букв,активны на уроках,всегда стараются рассказать новую историб.Конечно же,только на русском языке! Старшая группа: Фото С.Маллаки

koupava: На уроке 2 ноября будет проведена контрольная работа по пройденному материалу. Склонения,падежи и падежные окончания,личные местоимения и их склонение. Просьба к ученикам,имеющим трудности с письменными буквами,потренироваться дома в их написании самостоятельно. До встречи!

Славянка: Младшая группа Сегодня мы добавили в свой багаж знаний ещё две буквы и теперь позади уже почти половина русского алфавита,а это уже дало нам возможность писать под диктант слова и даже маленькие предложения. Это открытие привело детей в такой восторг,что на переменку они уходить не хотели и требовали диктовать им всё новые и новые слова,которые они и писали на доске. Рассказывали друг другу сказку "Красная шапочка" с использованием пальчиковых кукол. Старшая группа Фото С.Малляки и Р.Бакири

koupava: А старшая группа писала контрольную работу. На следующем уроке мы проведем работу над ошибками и наградим учеников,показавших лучшие результаты. Просьба тренироваться самостоятельно в написании прописных букв.

koupava: Старшая группа Контрольная работа, проведенная на прошлом уроке, выявила ,что лучше всех изученный материал усвоили: София Бахри- 1 место Шейма Саиди- 2 место Ясмина Хусам-3 место Победители получили симпатичные канцелярские призы. А поощрительные подарки и пожелания успеха в изучении русского языка получили все ученики старшей группы. Фото С.Маллаки

Marina: Младшая группа Сегодняшний урок в младшей группе провела преподаватель русского языка из Москвы, а по совместительству мама и бабушка дочки и внуков, проживающих в Касабланке, Семенова Эмма Захаровна. Эмма Захаровна, огромное Вам спасибо за помощь! Фото С.Маллаки

Славянка: В субботу 23 ноября, в младшей группе пройдёт первая в этом году серьёзная контрольная,мы будем писать буквенный диктант. Большая просьба к родителям : повторите дома все буквы,которые мы уже выучили на сегодняшний момент. Это буквы:А,О,Е,У,Ы,Я,П,М,С,Д,В,З,К,Т

Marina: Младшая группа: Cегодня мы писали первую нашу контрольную работу,диктант. Большинство детей хорошо подготовились к проверке знаний и по итогам проверки им будут вручены небольшие,но приятные призы. Так же выучили две новые буквы,разобирались с прилигательными,описывали внешний вид человека. Старшая группа: Фото С.Маллаки

koupava: Старшая группа разбирала такое емкое в русском языке понятие как ВРЕМЯ. Разбирались с явлением, когда одно общее значение, в данном конкретном случае-значение времени, отвечающее на вопрос когда? передается разными падежными формами. Так ,например: 1- если мы обозначаем время месяцами, то используем предлог В+ предложный падеж названия месяца (в январе...); 2- если днями, то используем предлог В+ названия дня недели в винительном падеже (в понедельник; во вторник; в средУ...). Необходимо обращать внимание на окончание женского рода -у; 3- если используется частотное значение повторяющегося действия, то используем предлог ПО+ дательный падеж множественного числа (Я учу русский язык ПО субботАМ, ПО средАМ я занимаюсь танцами.); 4- если мы говорим дату какого-либо события, то используем форму родительного падежа (Я родилась двадцать пятОГО августА тысяча девятьсот семьдесят девятОГО годА.) 5- если мы используем время суток для обозначения времени, то используем творительный падеж (утрОМ, днЕМ, вечерОМ, ночьЮ+ наречия завтра, вчера, сегодня и т.д.)

Alla: Как у вас здорово! Жаль,что уже поздно. А как и когда можно записаться к вам на следующий год?

Славянка: Alla пишет: как и когда можно записаться к вам на следующий год? приходите сейчас на любое наше занятие в субботу и мы всё расскажем,а может и тест проведём Вашему ребёнку.

Alla: Спасибо большое. А деткам,которые ну очень плохо понимают по русски, можно к вам?



полная версия страницы